Авто-Мир с Avto.Treloni.ru

Мы расcкажем вам все о автомобильном мире!

Афоризмы

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.


Галерея


Mercedes-Benz E-Класс - обзор




Последние и самые интересные новости автомобильного мира! - Вы смотрите категорию: Автомобили

Приятного чтения статьи не забудьте оставить комментарий!

Благодаря новым бензиновым двигателям и оптимизированной трансмиссии, автомобили Mercedes-Benz E-Класса 2011 г. подняли планку экономичности в своём сегменте на рекордный в своей истории уровень.

Mercedes-Benz E-Класс - обзор

Расходуя в смешанном цикле всего 6,8-7,0 и 8,9 л бензина марки «Супер» на 100 километров пути, автомобили E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY являются самыми экономичными моделями — каждая в своём классе по мощности. С дебютом новых моделей BlueDIRECT V6 и V8 теперь все бензиновые и дизельные двигатели для автомобилей Е-Класса получают непосредственный впрыск. Кроме того, снижению расхода топлива — в некоторых случаях на целых 20 % — способствуют также серийно устанавливаемая функция «Старт-стоп ECO» и 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC PLUS, которая сразу же становится доступной и для четырёхцилиндровых версий.



Так же читайте:
Бюджетный кроссовер Renault Duster

Бюджетный кроссовер Renault Duster


Буква «Е» в названии автомобилей Е-Класса в данном контексте указывает также и на их Effizienz (нем. экономичность): следуя своей проверенной временем формуле успеха, Е-Класс поднимает планку на новую высоту и наглядно демонстрирует, как за счёт интеллектуального сочетания технических инноваций во всей силовой линии автомобиля можно добиться дополнительного сокращения расхода топлива. Так, например, в случае модели E 350 BlueEFFICIENCY комбинация из технологии BlueDIRECT с системой впрыска третьего поколения, новой АКПП 7G-TRONIC PLUS и серийно устанавливаемой функции «Старт-стоп ECO» обеспечивает на 20 % меньший расход топлива, чем у её предшественницы, хотя при этом номинальная мощность возросла на 10 кВт (14 л. с.) до 225 кВт (306 л. с.). Высокотехнологичный агрегат V6 данного автомобиля обходится теперь 6,8-7,0 л бензина марки «Супер» на 100 км (согласно NEFZ = Новый европейский ездовой цикл), что соответствует выбросу 159-164 г CO2 на километр пути. С разгоном с нуля до 100 км/ч новый E 350 BlueEFFICIENCY справляется за 6,3 сек. Максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Аналогичный резкий прирост экономичности демонстрирует теперь и новый E 500 BlueEFFICIENCY. Несмотря на уменьшение рабочего объёма (с 5461 см? до 4633 см?), его битурбированный двигатель V8 с технологией BlueDIRECT отметился приростом мощности (с прежних 285 кВт/388 л. с. до нынешних 300 кВт/408 л. с.) и крутящего момента (с 530 до 600 Н•м). Одновременно снизилось и потребление им топлива — на 17 %: с 10,8 до 8,9 л/100 км* (в смешанном цикле согласно NEFZ). Это тоже стало рекордом в своём классе — при одновременно превосходных динамических показателях. Так, новый E 500 BlueEFFICIENCY с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 5,2 сек. А максимальная скорость его ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Так же читайте:
Peugeot возвращается на Дакар

Peugeot возвращается на Дакар

Меньше расходуя топливо: функция «Старт-стоп ECO» и АКПП 7G-TRONIC PLUS

Резкий прирост экономичности у двигателей BlueDIRECT — это в том числе заслуга функции «Старт-стоп ECO», которой будут по умолчанию оснащаться также четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Эта функция, разработанная специалистами Mercedes-Benz для двигателей с принудительным зажиганием, благодаря технологии непосредственного запуска работает спонтанно и практически бесшумно.

В качестве автоматической трансмиссии для автомобилей Е-Класса будет эксклюзивно предлагаться АКПП 7G-TRONIC PLUS**. Эта всесторонне оптимизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач станет частью базовой комплектации моделей E 250 BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY. Среди характерных признаков последней версии этой трансмиссии: новый гидротрансформатор с уменьшенным проскальзыванием, режим переключения передач ECO с улучшенным диапазоном передаточных отношений, а также дополнительный масляный насос, который при автоматической остановке двигателя поддерживает необходимое рабочее давление. Оптимизированные на трение компоненты позволяют в сочетании с маловязким маслом снижать рабочее давление.

Данная статья была взята из открытого информационного источника надеемся что она вам понравилась!
19.05.2015 | Админ | Просм. 150 | Комм. 0 | Кат: Автомобили
Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения